Сказка о храбром Медвежонке.

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Сказка о храбром Медвежонке. Психолог предлагает нарисовать себя в трёх зеркалах: Один из них неваляшка, двое других раскачивают эту неваляшку. По очереди рисуют на спине друг другу различные предметы. Тот кому рисуют должен угадать , что нарисовано. Анализируем чувства и ощущения.

Программа снижения уровня тревожности младших школьников «Я побеждаю свой страх»

Страх перед засыпанием и во время сна. Родители укладывают спать беспокойного ребенка, которому ночью являются различные чудовища, представленные остальными участниками игры. Каждый ребенок всем рассказывает свои ощущения, почему его страх повеселел. Упражнение"Росточек под солнцем" 2.

Детские страхи — эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы ( реально воображаемой) или на .. Упражнение «Азбука страхов».

Запрашиваемая вами страница удалена или перемещена Не отчаивайтесь. Впишите вставьте название документа или интересующие вас ключевые слова в поисковую форму и нажмите кнопку"Поиск", либо воспользуйтесь навигационным меню в левой колонке.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Затем ребенок сам рассказывает, чего он боялся, когда был маленьким. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Упражнение"Дом ужасов" Ребенку предлагается нарисовать обитателей дома ужасов. Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога.

Актуализация образов страха, игровая диагностика.

Упражнение"Азбука страхов" Детям предлагается нарисовать различных, страшных героев на отдельных листах и дать им имена.

Как можно большее количество различных масок. Какой он может быть? Потом ребенок вместе с психологом изображают всех страшных, которых они придумали. Упражнение должно проходить в активной двигательной форме, психолог юмористическими репликами поддерживает бодрую и оптимистическую игровую атмосферу. Далее ребенок рассказывает о том, что нарисовал.

Далее ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их. Упражнение"Страшная сказка по кругу" Ребенок и психолог сочиняют вместе страшную сказку. Они говорят по очереди, по 1—2 предложения каждый. Сказка должна нагромоздить так много страшного, чтобы это страшное превратилось в смешное. Упражнение"Прогони Бабу-Ягу" Ребёнка просят представить, что в подушку залезла Баба-Яга, её необходимо прогнать громкими криками. Можно громко стучать по подушке палкой.

Игра"Тропинка" Ребенок под музыку идет по воображаемой тропинке и по команде начинает преодолевать воображаемые препятствия. Вокруг кусты, деревья, зелёная травка Вдруг на тропинке появились лужи

Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе

Упражнение" Росточек под солнцем" См. Остальные дети запутываются, не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Игра" Кораблик" Матрос — один из детей, остальные дети — кораблик в бушующем море. Матрос, находящийся на корабле должен перекричать бурю:

Без знаний, просто выполняя приведенные ниже упражнения, ты можешь Подробности: Категория: Азбука развития: Опубликовано: 11 июля У некоторых людей низкая самооценка – это 50% страха.

Все движения выполняются под музыку. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя?

Хотел бы ты , чтобы тебя звали по другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Годы, проведенные в школе — это целый этап в жизни, и очень хотелось бы, чтобы этот опыт был ценным и позитивным. Переход из начального звена в среднее - новая социальная ситуация, жестко регламентирована и является для ребенка стрессовой. Это отклонение лежит в основе детских страхов, появления тревожности, они снижают волевую активность, вызывают угнетенное состояние.

Тревожность — это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым интенсивным переживаниям состояние тревоги, а также в низком пороге его возникновения. Рассматривается как личностное образование или как свойство темперамента, обусловленное слабостью нервных процессов Психологический словарь, , с.

Проведенные исследования в конце ых годов Е.

В ходе выполнения упражнения и после него обязательно нужно провести обсуждение с ребенком его состояния. Азбука страхов.

Знакомство участников друг с другом, повышение позитивного настроя и сплочения детей, эмоциональное и мышечное расслабление Упр. Настроение Осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим Упр. Настроение Осознание своего самочувствия, снижение эмоционального напряжения, уменьшение тревожности, снижение мышечных зажимов Упр. Наши страхи Стимулирование аффективной сферы ребенка, повышение психического тонуса ребенка Упр.

Я больше не боюсь! Преодоление негативных переживаний, символическое уничтожение страха, снижение эмоционального напряжения Упр. Волшебный лес Развитие умения передавать свое эмоциональное состояние через художественный образ,снижение психоэмоционального напряжения,повышение уверенности в себе. Волшебники Снижение психомышечного напряжения, закрепление адекватных форм проявления эмоций, развитие социального доверия Упр.

Страница отсутствует

Для остановки вам необходимо выключить сцепление, сбросить обороты двигателя и притормозить. Для тренажерного же зала это определение должно быть пересмотрено. руководство Бери лист бумаги формата А4, карандаш и ручку.

Наконец Азбука вышла, и вот отзыв самого Л. Н-ча о ней в письме к страхову от «Азбука не идет и ее разбранили в «Петербургских ведомостях», это загадки, пословицы и поговорки, служащие упражнением то другой.

Они, стоя на одной ноге дерутся подушками. При этом они стараются сделать так, что - бы соперник наступил обеими ногами на пол, что означает его проигрыш. Затем дети сами рассказывают что они боялись когда были маленькими. Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула , превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать, летать по комнате.

Далее дети рассказывают о том, что нарисовали. Далее каждому ребёнку предлагается превратить страшных героев в смешных, дорисовав их.

Коррекционно- развивающая программа

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне

преодоления страхов. ролевые, психологические игры, задания, упражнения, этюды. . задания: «Найди лишнее», «Азбука эмоций», « Логический.

Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста" Зайцева Наталья Анатольевна, педагог-психолог Статья отнесена к разделам: Работа с дошкольниками Спорт в школе и здоровье детей Новое время диктует новые вопросы. И пожалуй чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно , какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы , если в душе у него не будет мира.

Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что российское общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно- нравственного кризиса. Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт.

Исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса

Упражнение"Росточек под солнцем" См. Упражнение"Смелые ребята" Дети выбирают ведущего — он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула , превращается в маленького воробушка. Начинает чирикать ,летать по комнате. Упражнение"Азбука страхов" Детям предлагается нарисовать различных, страшных героев на отдельных листах и дать им имена.

«А збука» — школьное пособие, написанное Львом Толстым для обучения детей чтению, . В одном из писем страхову писатель прогнозировал, что « Азбука» будет востребована у покупателей, анонимный автор приветствовал включение в книгу упражнений по изучению славянской письменности; в то.

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Дети рисуют свои страхи, не показывая никому. Упражнение"Дом ужасов" Детям предлагается нарисовать обитателей дома ужасов.

Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога. Актуализация образов страха, игровая диагностика. Как можно большее количество различных масок. Какой он может быть? Дети рассказывают, ведущий записывает. Потом дети все вместе изображают всех страшных, которых они придумали.

АЗБУКА САМЫХ СТРАШНЫХ ИГР

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, нажми тут!